Toyota не теряет ни дня, продвигая свое новое авто на рынке. Гибридная модель Aqua получит название Prius C на всех рынках за пределами Японии. В Европе и Америке она будет представлена в самое ближайшее время.
Долгожданный BMW M5 успешно дебютировал на автошоу во Франкфурте, однако, многие зрители были слегка расстроены тем, что они увидели. Оказалось, что основой для новой модели послужила обычная платформа седана 5 серии, поэтому внешне авто особо ничем не выделяется. Однако, по словам, представителя компании, всё волшебство спрятано под капотом.
Господин Лорен Мюллер приобрел торговую марку Auto Avio Costruzioni с целью сделать несколько видоизмененную Ferrari. Однако, юристы компании, узнав об этом, быстренько подготовили пакет исков против предприимчивого американца. Увы, от затеи C Ferrari пришлось отказаться, однако, Мюллер нашел выход из ситуации и представил свое творение из Alfa Romeo 159, которое, кажется, практически не перекликается с известной маркой.
Дизайнеры Ford решили немного отойти от привычного графика и позволили себе немного расслабиться и пофантазировать на тему идеального рождественского авто для Санта-Клауса. Вот, что у них получилось. Надо отметить, что главным критерием создания рождественского прототипа была его абсолютная экологичность. В самом деле, разве может быть иначе, если мы говорим о чистом, веселом и радостном празднике?
Если вы любите Porsche Cayenne, тогда эта новость для вас! Тюнинг-ателье ASMA Design представили тюнингованный Cayenne, под кодовым название The Giant (гигант). Выглядит авто и правда внушительно. Даже страшно узнавать сколько могут стоить такие доработки.
В канун Нового Года и на Рождество все автопроизводители спекулируют на этих праздниках. Кто-то делает новогодние скульптуры с изображением авто, кто-то стилизованные ароматизаторы для салона. Канадское подразделение Hyundai пошло дальше и разослало «вонючку» для украшения новогодней ёлки. Все канадские клиенты получили в конвертике такую простую и приятную мелочь.
Пятое поколение Volkswagen Golf конечно же больше всего популярно в Германии. Немецкие тюнеры из Schmidt Revolution доработали горячий хэтчбек, как внешне, так и внутренне. Новые обвесы, диски, интерьер и возросшая мощность с 200 до 275 лошадиных сил.